Замена барабана стиральной машины Electrolux

от 1500 р.

Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Electrolux — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные шведские комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр
Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

В списке нет Вашей поломки
или Вы не знаете, что сломалось?

Наш эксперт проконсультирует Вас по любым вопросам! Оставьте Ваши контактные данные или позвоните нам по номеру

Доверяйте ремонт
профессионалам

Точная стоимость будет определена после диагностики. Диагностика бесплатна и не обязывает Вас к дальнейшему ремонту.

Сертифицированные инженеры

Все специалисты сервиса имеют сертификаты, подтверждающие право ремонтировать бытовую технику марки Electrolux и доказывающие профессионализм мастера.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (984) 185-81-08
01
Прием заявки
Оператор подбирает Вам мастера и согласовывает время ремонта
02
Выезд мастера
Инженер бесплатно выезжает к Вам домой и проводит диагностику.
03
Устранение неисправности
Мастер ремонтирует Вашу бытовую технику на месте.
04
Получение гарантии
По завершению работ Вы получаете чек и гарантийный талон.

Ремонт фирменной техники Electrolux

Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(984) 185-81-08
Единый номер сервисного центра
работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Для вас бесплатно

  • Выезд мастера
  • Диагностика
  • Гарантия 2 года

Профессиональный
ремонт

Ремонт, установка и подключение
бытовой техники по нашим
стандартам качества.

Признаки необходимости замены барабана стиральной машины Electrolux

Если вы являетесь владельцем стиральной машины фирмы Electrolux, то необходимо знать признаки, свидетельствующие о том, что в определенный момент может потребоваться замена барабана. Знание этих признаков и их скорейшее устранение поможет избежать серьезных проблем или потенциальных повреждений стиральной машины в Казани и сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте.

  • Чрезмерный шум, исходящий от стиральной машины. Это может быть вызвано скоплением грязи в барабане, в результате чего он может начать скрипеть или дребезжать при включении. Устранение этой проблемы может зависеть от модели и возраста стиральной машины, однако если она продолжается и после чистки мягким моющим средством, то может потребоваться замена барабана.
  • Протекание во время работы. Это может быть связано с износом уплотнений в результате регулярного использования с течением времени или с проблемой в водопроводной системе, когда вода скапливается в определенных местах стиральной машины из-за засоров или неисправности трубопроводов. В этом случае лучше всего не только проверить все детали, непосредственно связанные с утечкой, но и осмотреть и заменить все нарушенные уплотнения как снаружи, так и внутри стиральной машины.
  • После многократных циклов стирки одежда остается влажной. В таком случае, скорее всего, пришло время заменить и эту деталь. В этом процессе участвуют несколько деталей, таких как двигатели, шкивы и редукторы, которые работают вместе — если одна из них не работает должным образом, то, как правило, возникают такие проблемы, как неполная сушка белья после завершения цикла, а также громкий шум при работе.

Этапы замены

  1. Диагностика. Специалисты сначала осмотрят стиральную машину и диагностируют возможные проблемы. Для этого может потребоваться проведение специальных тестов или просто визуальный осмотр, чтобы определить, что именно нуждается в замене и где находятся те или иные компоненты внутри машины. 
  2. Замена. Специалисты приступают к демонтажу всех старых компонентов, необходимых для выполнения этой работы, а затем приступают к замене новых.
  3. Проверка. В процессе работы в сервисном центре Electrolux в Казани специалисты, скорее всего, не ограничатся заменой барабана, а проверят ремни или шланги, чтобы убедиться, что все в стиральной машине находится в рабочем состоянии, а затем завершат работу, чтобы она снова работала как можно более плавно и эффективно. 

Однако по окончании ремонта и замены — при условии, что в ходе осмотра не возникнет никаких серьезных проблем,— сотрудники должны быть в состоянии предоставить достоверную оценку времени, которое, по их мнению, потребуется на выполнение каждой из работ!

Комментарии: 0